06Сен 2010
Завоеванием рынка антивирусов займется компания «Яндекс»

Сообщается, что собственный антивирусный комплекс «Яндекса» будет работать по другой методике, а именно поведенческой. То есть робот будет заходить на проверяемую страницу и анализировать то, что происходит в системе. При наличии несанкционированного скачивания или использования любой программы робот фиксирует заражение страницы. Основным плюсом поведенческого подхода является его способность выявлять новые вирусы, которые еще не успели попасть в общие базы данных.
На сегодняшний день ведется тестирование нового антивируса. Только за пять первых дней он смог выявить на 9% больше инфицированных сайтов. Применение параллельно двух противоположных методик позволяют находить уникальные вредоносные программы (пересечение составляет около 34%). Февральская статистика говорит о том, что число зараженных веб-страниц в антивирусной базе данных «Яндекса» достигло 400 тысяч.