Завоеванием рынка антивирусов займется компания «Яндекс»

Image Alternate Text

О такой тактике на ближайшее время заявили представители компании «Яндекс». Она заключается в том, что начата разработка собственного антивирусного комплекса, основной задачей которого станет проверка интернет-страниц. Еще в мае прошлого года «Яндекс» начал сканировать сайты при помощи технологии компании Sophos. Она основывается на сигнатурном подходе: во время проверки страницы антивирус сравнивает ее код с известными образцами из обширной базы данных. При нахождении совпадений программа идентифицирует ресурс как зараженный.

Сообщается, что собственный антивирусный комплекс «Яндекса» будет работать по другой методике, а именно поведенческой. То есть робот будет заходить на проверяемую страницу и анализировать то, что происходит в системе. При наличии несанкционированного скачивания или использования любой программы робот фиксирует заражение страницы. Основным плюсом поведенческого подхода является его способность выявлять новые вирусы, которые еще не успели попасть в общие базы данных.

На сегодняшний день ведется тестирование нового антивируса. Только за пять первых дней он смог выявить на 9% больше инфицированных сайтов. Применение параллельно двух противоположных методик позволяют находить уникальные вредоносные программы (пересечение составляет около 34%). Февральская статистика говорит о том, что число зараженных веб-страниц в антивирусной базе данных «Яндекса» достигло 400 тысяч.

Теги:

Комментарии:

Оставить комментарий

Уважаемый посетитель, добавлять комментарии могут только зарегестрированные пользователи!
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.